Пивницкая Ольга (yolkapivnitsky) wrote,
Пивницкая Ольга
yolkapivnitsky

Category:

Дык вот.

Во вторник у Димки взял и случился День Варенья. Да не абы какой, а пятьдесят пятый.

Димка сказал: "Полуюбилей, чё. Быстро давай покупай мне торт, я его на работу своим девочкам понесу"
Прям при живой, рядом стоящей жене так сказал.
Более того именно ей и сказал.
А когда купили, я говорю так: "Я тоже девочка, и тоже торты люблю."
А он: "Да рази ж я против? Можешь откусить от этого. Прям вот здесь с боку. Я потом всем расскажу, что это ты."

Конечно же я не стала кусать.
И торт ушёл к девочкам девственным и даже ни капли не оплёванным.
Но мироздание, оно ж не дремлет!
Во-первых, от возмущения за мою нелёгкую жонину долю навалило снега.
А во-вторых,из-за снега начали дружно завывать заводские агавы.

* ху из агава, и чё ей понадобилось на винзаводе?
** ушла смотреть, что такое агава, чтобы не опозориться, потому что для меня агава - однозначный суккулент, потому что корень в этом названии очень хорошо охарактеризовывает сущность.
И ведь опозорилась бы, потому что агава - род однодольных растений подсемейства Агавовые семейства Спаржевые.
Спаржевые! Я в шоке!
Но и суккулент тоже. Не без этого)))
Для Крыма не эндемичен, но горячо любим растениелюбами-газоноведами. Тычут на любое нечаянно освободившееся место.
Вот и винзавод не оказался исключением.
Правда в грунт совать не решились, ограничились кадками размером с небольшой дачный домик. Потому что цветочек совсем не маленький, и, что важно, капец какой колючий!

DSCF1415.jpg

Так вот.
13 ноября в разгар снегопада все агавы взвыли в голос и начали проситься в винные подвалы.
Потому что если на вас из одежды только колючки, а сверху валит и валит, а ещё и дует, и даже, не побоюсь этого слова, поддувает в щели между кадками и земной поверхностью, сразу хочется в винные подвалы.
Всем.
Не только суккулентам.

И все работники вняли и бросились агавам помогать.

Димка тоже бросился.
И так агавы этому обрадовались, что одна из них порывисто на него упала.

Разодрала, падла, всю шею, проколола ухо, чуть не сломала ключицу и рёбра.

Кровища хлещет, агава воет, Димка ржёт.
(Ему раны промывали коньячным спиртом)
Говорит: "Вот если б мне предсказали лет тридцать назад, что в своё пятидесятипятилетие я практически заново рожусь, недоразодранный в лоскуты упавшей на меня агавой, я б ржал так же, как и сейчас. Ржал и радовался, потому что я офигенски везуч! Только со мной такое могло случиться!")))

Вот такие у нас последние новости)))
Tags: День_Варенья, Дыбр-дыбр, Крым, Муж, Погода, Щебетовка, детство в попе, драма, осень, позитив, праздник, ржу, семья, цветочки
Subscribe
promo yolkapivnitsky november 6, 2016 01:01
Buy for 50 tokens
Та пишите кто хотите и что хотите! Но! Действующее законодательство папрашу не обижать!
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 98 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Боже мой! Какие люди!!!! ( очень хочется стукнуть за пропадание) Как же я соскучилась!!!
Димка чудо!!! Подозреваю у вас по другому и не бывает! Агава могла упасть только на него! Ну или на тебя, но тебя не было рядом, я так понимаю)))))
Ты не поверишь, но за три недели до этого я тоже удостоилась. Только падение было не столь торжественным, и агава была раз в десять меньше. Я на работе пересаживала баловницу с маленького горшка на большой, а она взяла и полезла обниматься)))

vd_juliya

5 months ago

yolkapivnitsky

5 months ago

annushkapahomov

5 months ago

yolkapivnitsky

5 months ago

annushkapahomov

5 months ago

yolkapivnitsky

5 months ago

annushkapahomov

5 months ago

vd_juliya

5 months ago

yolkapivnitsky

5 months ago

Так снег - это была твоя мстя? ))) Агавы воют? О_о
В винные подвалы всех пускают? От у вас там в снегопад народищу, наверное )) С агавами вместе.
Ничего подобного! Снег - это мироздание! Но за меня)))
Нет, в подвалы можно только работникам подвалов и агавам.
Оля, ты насовсем или как я???))) Набегами))) Димку с днюхой!!!!!! Расцеловывай во все розовые места)))) и рассказывай как у тебя самой дела, и вообще - как там все-все!!! Особенно Вовка!!!
Ааааа! Про Вовку - не трави душу! Вижу на фотографиях, видео и очень редко по телефону. У Вовки предшкольный год - он посещает мильён всяких кружков и курсов помимо детского сада - некогда дитёнку)))

annushkapahomov

5 months ago

yolkapivnitsky

5 months ago

annushkapahomov

5 months ago

yolkapivnitsky

5 months ago

annushkapahomov

5 months ago

yolkapivnitsky

5 months ago

nunushik

5 months ago

yolkapivnitsky

5 months ago

nunushik

5 months ago

yolkapivnitsky

5 months ago

nunushik

5 months ago

yolkapivnitsky

5 months ago

nunushik

5 months ago

yolkapivnitsky

5 months ago

nunushik

5 months ago

yolkapivnitsky

5 months ago

nunushik

5 months ago

yolkapivnitsky

5 months ago

annushkapahomov

5 months ago

yolkapivnitsky

5 months ago

annushkapahomov

5 months ago

svet_k

5 months ago

annushkapahomov

5 months ago

yolkapivnitsky

5 months ago

annushkapahomov

5 months ago

yolkapivnitsky

5 months ago

annushkapahomov

5 months ago

svet_k

5 months ago

annushkapahomov

5 months ago

yolkapivnitsky

5 months ago

annushkapahomov

5 months ago

yolkapivnitsky

5 months ago

Какой, однако, запоминающийся полуюбилей получился!
Ну, ужо запомнит полуюбиляр на следующие 55 лет, что тебя расстраивать низзя!
Пиши, Олечка!
Не хватает твоих затейливых историй))
Пффф, полуюбиляр совершенно не связал всё случившееся со случившимся намедни, потому что меня фиг расстроишь, а вот выбесить можно на раз. Выбешенной же я однозначно не была (на его взгляд), ибо ушёл целым и с целым же тортом)))
Ой, агавы- это же из чего водку делают? Типа кактусы такии?))) Ох, затейники вы там в Крыму, нашли что по подвалам прятать!
А у меня тоже есть полу-юбиляр. У него на работе девочек нет, поэтому торт не понесет)))
И нервы сердешные тебе девочками трепать не будет. Но готовить на полуюбилей придётся мяска, да побольше ))

yolkapivnitsky

5 months ago

annushkapahomov

5 months ago

yolkapivnitsky

5 months ago

olga_kulikoff

5 months ago

yolkapivnitsky

5 months ago

olga_kulikoff

5 months ago

yolkapivnitsky

5 months ago

olga_kulikoff

5 months ago

yolkapivnitsky

5 months ago

olga_kulikoff

5 months ago

yolkapivnitsky

5 months ago

annushkapahomov

5 months ago

annushkapahomov

5 months ago

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Ты-дыщ!
АААаа!!!!Это Димке за...сам знает закакиереки))Но я изо всех сил сочувствую,на самом деле.Потому что думаю,это пипец как больно,когда коньячным спиртом промывают...ну мне так кажется))
И поздравляю изо всех сил!Здоровья,здоровья и здоровья!Ну и удача тож не помешает))И счастье до кучи туда же!
А у нас ,кстати,не тока рек,но и снега нету...везите агаву сюда!)))Вот вы как уехали,так и климат за вами упёрся)))
Спасибо, Маринка! Всё передала, слово в слово (зачитала), и про закакиереки тоже. Сказал: за правду не наказывают ващета.
Сегодня у нас осенне-крымская погода. Самая типичная - дощ.

Ура! Очень рада тебя видеть!

Юбиляра с днюхой! Береги его!

А то агавы и женщины с коньячными спиртами не дремлют!

Убережёшь его! Так и норовит! )))
Спасибо, Ленка! Всё передала! Прям через плечо)))
Ой, мощно агава выглядит-то! Вы уж берегите себя с именинником))
Поздняк метаться - не уберегла уже))) Но он живучий))) Уже практически выздоровел)))
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 1-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
Агава такая колююючая, береги мужа!
И себя тоже, агава любого покоцает, оне не разбирают)).
Диму с днем рождения! Еще столько же здоровым, богатым, счастливым, с тобой!
Поразвели тут агрессивных растеньиц! Я отвыкла в березовом Воронеже, придется заново наращивать иммунитет)))
Все поздравления Димке передам, спасибо, Маринка!

antep_fistik

5 months ago

yolkapivnitsky

5 months ago

Желаю Дмитрию побольше девственных девочек, обширных подвалов, добрых суккулентов и тебя. И завидую при том.
Спасибо, Сережечка!
Между прочим в подвалах, а тем более обширных очень холодно! Там хорошо только гадским агавам, да и то зимой))) Я оттуда сбежала нафиг)))
Димасика с нарождением,всех благ ему!!)))...тебя сильно-сильно рада видеть!!(хотелось бы почаще))))))))))))....а на фотке у тебя совсем не агавы,а юкки...и они да,колючие,как заразы...
Спасибо, Анечка! Я всё передам страдальцу. Вот прям вечером. )))
,Нет-нет-нет. Юкка - это то, что цветет беленькими колокольчиками на заднем плане, а фигня в центре фотографии с пятиметровым цветоносом, похожим на сумасшедшую сосну - это агавв американская. Там перед ней табличка стояла, просто я не старалась, чтобы она в кадр попала, когда лично фотографировала этого монстра на набережной в Партените )))

cvetohnicaanuta

5 months ago

Забрали весь снег от нас, у нас ни снежинки, а всё же северо-запад...

Мужа с Днюхой! И до 120 чтобы, невзирая на агавы и прожористых девочек!
Нет. Я считаю, что девочек надо нафиг исключить. Всех посторонних.
Невиноватыимыыыы! Он сам пришёооол!
с днем рождения твоего стойкого мужа!
неужто агава такая колючая гадость?!
Бедный, бедный Дима, так пострадать от колючек, хорошо что жив остался!!

Оль, прикинь, а у нас еще снега не было вообще!! шо за климат стал?!
Поздравления непременно передам.
Агава - гадость, особенно наощупь. Издалека - лапочка.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →