Пивницкая Ольга (yolkapivnitsky) wrote,
Пивницкая Ольга
yolkapivnitsky

Та нет слов!

Неделя уже прошла, а я всё места себе не нахожу от несогласия с такой несправедливостью!

У нас туса блогерская намечалась.
Называлось всё: Ежегодный фестиваль воздухоплавания, военно-спортивных и авиационно-спортивных клубов, проводимый в Белгородской области.

0_dea2f_7bc41f14_orig.jpg



В рамках фестиваля проводились групповые прыжки с парашютом, показательные полеты лёгкой и сверхлёгкой авиации, пилотаж планёров, парады, массовые взлёты и ночное свечение тепловых аэростатов, выступление фолк-групп, военного оркестра и военно-спортивных клубов, проекционное шоу.

Та капец!

Но самое главное - блогеров клятвенно обещали на воздушном шаре покатать!!!

Одна из моих страстно лелеемых, но ещё нереализованных мечт!!!

Я, конечно, орала там изо всех сил, в Андрюшином muph анонсе (вот здесь), что хочухочухочу. Но в душе конечно же понимала, что не возьмут меня - количество мест было ограничено, и в приоритете были крутые воронежские фотографы.

А меня взяли и взяли!
Не за фотографические достоинства, просто крутые воронежские фотографы сейчас - очень занятые люди, одно местечко в корзине воздушного шара оказалось свободным!

А я (тудыт-твою-через-коромысло!!!) сдрейфила за свой отваливающийся хвост!
И не поехала!
Остеохондроз сказал: "Куда?! Сидеть ровно на попе мне! Дома!"
И я послушалааааась!
Неделю уже рыдаю!

А Димка смотрел-смотрел и говорит:

- Давай я тебя завтра в Белгородскую область покатаю?

- Чё я там не видала? Аааа!... *рыдаит

- Поехали-поехали! Чё покажу!

- Чё? - размазывая сопли слёзы по щекам.

- А вот увидишь!)))

Поехала, конечно!
Маршрут был Воронеж - деревня Холки.
Уже из-за одного названия деревни надо было ехать)))

Остановились на заправке в начале пути.
Ну, чтобы кофе попить.
А туда вона кто тоже по кофе наведывается)))

P1010002.JPG

Как вам белгородские дороги?
Я от них балдею!

P1010004.JPG

В Старом Осколе (Город такой в Белгородской области, если кто не знает. Старый город. В 1593 году родился. Сейчас - административный центр. Стоит на реке Оскол... Ой, у этого Оскола в черте города приток есть с таким классным именем))) Убля называется)) Я оборжалась)))

Так вот.
В Старом Осколе мы очень быстро все свои дела поделали:

P1010005.JPG

Зачем дерево фотографировала?
Потому что это дерево - сирень)))
В Старом Осколе тоже встречается сирень деревьями)))

P1010007.JPG

Более того это - новогоднее дерево-сирень!
Потому что оно очень плотно обмотано ёлочными гирляндами!

Поехали дальше.
В Холку.

P1010008.JPG

Ах, какие дороги!
Не дороги, а пестня!

Я на протяжении всей поездки пыталась зафотографировать Старооскольский трамвай.
Потому что он - непростой!
Он, во-первых, одна из последних созданных в СССР и России трамвайных систем,
(трамвай в Старом Осколе открыт в 1981 году)
а во-вторых, трамвай в Старом Осколе скоростной!

Вон.
Видно, как скоростно чешет?

P1010014.JPG

Я, в принципе, считаю, что этот трамвай ещё и междугородний.
Потому что он ездит между Старым Осколом и Оскольским электрометаллургическим комбинатом, который является практически отдельным городом и находится в тридцати километрах от Старого Оскола.

P1010016.JPG

Вон, кстати, как раз проезжаем поворот на комбинат:

P1010019(0).JPG


P1010019(1).JPG

Ой, пропустила же! Не показала же!

Димка говорит: Приготовься, сейчас монумент прикольный будет.

P1010010.JPG

Ты-дыщ!

P1010011.JPG

Видно?

А вот так?

P1010012.JPG

И правда прикольный монумент)))

После комбината хорошая дорога вдруг почему-то закончилась.
Зато на нехорошей дороге встречаются мои любимые машинки)))

P1010020.JPG

Это, кстати, ещё не самая плохая дорога, встреченная нами в поездке по Белгородчине!

P1010021.JPG

Остановились в каком-то месте отдыха:

P1010025.JPG

Для отдыха, конечно))

P1010026.JPG

Здесь почему-то очень распространены вот такие странные "сосны".
До этого мы проехали Окунёвую сосну, и Димка вылупил на меня очи: как это, Окунёвая сосна?
Теперь вот - Гниловская сосна)))
Прикольно))

Димка говорит: не смей жрать чтопопало придорожное!!!

P1010023.JPG

А я жру и жру!
А он говорит: А ты помнишь, что в Белгородской области водятся тарантулы?

!!!

Сволочь!
Я ж после этого напоминания пИсать (пардон) соглашалась только на автозаправках теперь!
А их в этих тигулях совсем немного!
Я ведь чуть не полопалась!

Административный центр, посёлок Чернянка!

P1010031.JPG

Большой такой посёлок!
Я с первого взгляда не разглядела, но в середине клумбы там, оказывается, петух стоит!

P1010041.JPG

Мне ведь изначально чёрте что на петуха показалось)))

А ещё в Чернянке встречаются вот такие входы в дом (типа ворота):

P1010043.JPG

Круто, да?
Я специально приблизила, думала, что детский сад какой-то.
Не, вроде обычный частный дом:

P1010044.JPG

А не, нифига!
Полазила в интернете - всё таки это очень известный Чернянский детский сад "Солнышко" с очень известным Гулливером на входе. "Эту и другие скульптуры воспитатели садика сделали своими руками из глины." !!!

Проехав ещё немножко километров после Чернянки, мы свернули вот сюда:

P1010032.JPG

Никакие это не Холки (старинное русское село в Белгородской области).
Холки были рядом, мы в них не поехали.
А напрасно!
Потому что, оказывается, в Холках есть собственный подземный монастырь! С таинственными пещерами, которые по своему архитектурному и планировочному решению напоминают знаменитые пещеры Киево-Печерской лавры и являются замечательным памятником истории и архитектуры начала XVII века.

Мы приехали на ЗАО "Приосколье"

P1010039.JPG

Знакомый логотипчик?

курятник.jpg

Он здесь был везде)))
Даже на поливальных машинках)))

P1010040.JPG

Очень.
Очень крутая контора по выращиванию и переработке птицы!
Этот (Старооскольский) филиал - один из целой кучи филиалов.

Там всё так по взрослому!
Каждую въезжающую машину непременно моют.
Водителей-экспедиторов рентгеном просвечивают и паром обдают, чтобы, не дай Бог, не чихнули куда не надо чем не надо.
Меня вообще из машины выгнали и никуда не пустили.
Успела только крикнуть в зад удаляющейся Димкиной машины: Диииим! Я буду тут - под каштанами!
И всё.
Ворота захлопнулись.

Пришла под каштаны, а там сто мужиков сидит, курит.
Их тоже по какой-то причине "на территорию" не пустили.
Услужливо мне место на скамеечке уступили.
И молчат.
Курят и молчат.

Потом один мужик говорит:

- Может про футбол чё?

А другой мужик говорит:

- Про футбол тоже х..й поговоришь - с нами же дама!

Я взоржала чёта и убежала рассматривать территорию - пусть общаются))

Столовую нашла:

P1010033.JPG

Пахнет вкусно, но не по мою душу - только для сотрудников предприятия функционирует.
Зато в коридорчике столовой я нашла затаившийся магазинчик, с местной продукцией (колбасами) и сопутсвующими товарами (мороженным и водами-печеньками).

Мороженное и водопеченьки мне пофиг, а вот колбасу я прям изо всех сил захотела!

Называется "Колбаса Необыкновенная"!

P1010093.JPG

Свежак!
Прям вот только что произвели!!!

P1010097.JPG

Я купила этой колбасы прям мешок.
Вывалилась на улицу и кааак вгрызлась!
А мужики подорвались тут же навстречу: Милая дама! А игде вы такой красоты набрали??? Три часа уже здесь сидим непимши, неемши!..

Господи...))) Эти пацаны - ну как дети малые)))

Димка вывалился (ощипанный, но непобеждённый - с такой фамилией на птицекомбинат ваще соваться опасно, я считаю), тоже отъел колбасы. Не с первого раза из-за набитого рта смог меня порадовать, что на этом - наши дела закончились, и он может везти меня к ранее обещанному сюрпризу.

- Оооо! - воскликнула я, - А его ещё не было что ли?

- Неа, - хитро сказал Димка и повёз меня вообще какими-то нехожеными тропами!

P1010047.JPG

Вот здесь, у Оскольского электрометаллургического комбината свернули и капец.

P1010050.JPG

Дорога кончилась.

P1010051.JPG

Не едем, а крадёмся!

P1010088.JPG

С колеса на колесо переваливаемся.

P1010089.JPG

Не, ну несерьёзно как-то.
Я так радовалась за Белгородчину в плане дорог - ну очень уж они в ней хороши!
Центральные.

Димка говорит: не, не только центральные. У них здесь вообще забавно всё. Такое впечатление, что Белгородская область собирается Украину завоёвывать - основные новопостроенные или заново отремонтированные автобаны к границе ведут. Пользуются этими автобанами сейчас единицы, а их всё равно ремонтируют и ремонтируют.
Прикольно.

А из-за такого непонятного распыла на ненужные пока дороги, нужные вот в таком состоянии попадаются)))

P1010091.JPG

Что-то СтивеноКинговское, непонятно-настораживающее на таких дорогах мерещится)))

P1010090.JPG

Про то, куда меня таки завёз Димка потом расскажу)))


Tags: Белгород, Воронеж, Дыбр-дыбр, ЖЖ-встречи, Жалуюсь, Муж, Родина, Россия, Старый_Оскол, дерьмо, драма, красота, лето, отчёт, позитив, путешествие, пятница, радуюсь, страна, фото, хвастаюсь, экскурсия
Subscribe
promo yolkapivnitsky november 6, 2016 01:01
Buy for 50 tokens
Та пишите кто хотите и что хотите! Но! Действующее законодательство папрашу не обижать!
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments